Служба поддержки Яндекс.Директ
Если у вас возникла проблема с рекламной кампанией, и вы никак не можете ее разрешить, не откладывайте, свяжитесь со службой поддержки: support@direct.yandex.ru
Телефоны в Москве:
+7(495) 739-37-77 - Справочная (с 5:00 до 24:00 МСК)
+7(495) 739-22-22 доб.2345 - Зачисление платежа, погашение задолженности (с 9:00 до 20:00 МСК по будням)
+7(495) 739-22-22 доб.2345 - Бухгалтерские документы (с 9:00 до 20:00 МСК по будням)
Бесплатный тел. из регионов России: 8(800) 234-24-80
Более точная и актуальная информация приведена здесь: https://yandex.ru/support/direct/contact-us.xml
Важно!!!
Срок ответа может составлять несколько часов (дней)! Чтобы избежать ненужных уточнений, при подаче запроса сразу указывайте номер своей кампании и объявления! Без них, зачастую, получение ответа бывает невозможно!
Еще вы можете задавать свои вопросы в Официальном Клубе Яндекс.Директ, где на них отвечают как сотрудники Яндекса, так и просто опытные рекламодатели: https://yandex.ru/blog/direct/
А также вы можете задать вопрос лично мне, воспользовавшись Горячей линией. Были отдельные случаи, когда я давал ответ в воскресенье в половине второго ночи :)
Контактные данные некоторых служб Яндекса:
Яндекс.Директ: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/start.xml
Яндекс.Метрика: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
API Яндекс.Директ: https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/troubleshooting/other-docpage/
Яндекс.Деньги: http://feedback.yandex.ru/?from=money
Яндекс.Маркет: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/other-topic.xml
Участие в РСЯ: https://yandex.ru/support/partner/troubleshooting/joining.xml
По вопросам бана сайта: https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/
Технические вопросы по Яндекс.Директ.API: api@direct.yandex.ru
|