Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Служба поддержки Яндекс.Директ

Если у вас возникла проблема с рекламной кампанией, и вы никак не можете ее разрешить, не откладывайте, свяжитесь со службой поддержки:
support@direct.yandex.ru

Телефоны в Москве:

+7(495) 739-37-77 - Справочная (с 5:00 до 24:00 МСК)

+7(495) 739-22-22 доб.2345 - Зачисление платежа, погашение задолженности (с 9:00 до 20:00 МСК по будням)

+7(495) 739-22-22 доб.2345 - Бухгалтерские документы (с 9:00 до 20:00 МСК по будням)

Бесплатный тел. из регионов России: 8(800) 234-24-80


Более точная и актуальная информация приведена здесь:
https://yandex.ru/support/direct/contact-us.xml


Важно!!!

Срок ответа может составлять несколько часов (дней)! Чтобы избежать ненужных уточнений, при подаче запроса сразу указывайте номер своей кампании и объявления!
Без них, зачастую, получение ответа бывает невозможно!


Еще вы можете задавать свои вопросы в Официальном Клубе Яндекс.Директ, где на них отвечают как сотрудники Яндекса, так и просто опытные рекламодатели:
https://yandex.ru/blog/direct/

А также вы можете задать вопрос лично мне, воспользовавшись Горячей линией.
Были отдельные случаи, когда я давал ответ в воскресенье в половине второго ночи :)


Контактные данные некоторых служб Яндекса:

Яндекс.Директ: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/start.xml

Яндекс.Метрика: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml

API Яндекс.Директ: https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/troubleshooting/other-docpage/

Яндекс.Деньги: http://feedback.yandex.ru/?from=money

Яндекс.Маркет: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/other-topic.xml

Участие в РСЯ: https://yandex.ru/support/partner/troubleshooting/joining.xml

По вопросам бана сайта: https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/

Технические вопросы по Яндекс.Директ.API: api@direct.yandex.ru


© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.