Общий Help » Вопросы ценообразования
3. Почему прогноз бюджета дает одни цифры, а на деле получаются совсем другие?
Именно потому, что Теория и Практика всегда различаются! Прогноз расхода средств по конкретному запросу опирается на данные статистики, усредненные по всем транслируемым рекламным объявлениям за предыдущий период.
Соответственно, кто-то из рекламодателей оказывается эффективнее, кто-то - нет. Кто-то тратит больше, кто-то чуть-чуть. У кого-то прямо "убойное" спецпредложение, у кого-то вполне обычное.
Прогноз не может узнать, как именно будут реагировать пользователи именно на ваш вариант объявления, поэтому делает только предположение. Как все окажется на самом деле - можно узнать, только накопив достаточную собственную статистику!
Также, прогноз может недостаточно точно учитывать минус-слова и внезапное повышение ставок конкурентами. Поэтому, для большинства случаев верным может оказаться только порядок затрат, а сам бюджет стоит закладывать со значительным запасом (погрешность вплоть до 1000% !)
|