Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Вопросы ценообразования

3. Почему прогноз бюджета дает одни цифры, а на деле получаются совсем другие?



Именно потому, что Теория и Практика всегда различаются! Прогноз расхода средств по конкретному запросу опирается на данные статистики, усредненные по всем транслируемым рекламным объявлениям за предыдущий период.

Соответственно, кто-то из рекламодателей оказывается эффективнее, кто-то - нет. Кто-то тратит больше, кто-то чуть-чуть. У кого-то прямо "убойное" спецпредложение, у кого-то вполне обычное.

Прогноз не может узнать, как именно будут реагировать пользователи именно на ваш вариант объявления, поэтому делает только предположение. Как все окажется на самом деле - можно узнать, только накопив достаточную собственную статистику!

Также, прогноз может недостаточно точно учитывать минус-слова и внезапное повышение ставок конкурентами. Поэтому, для большинства случаев верным может оказаться только порядок затрат, а сам бюджет стоит закладывать со значительным запасом (погрешность вплоть до 1000% !)

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.