Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Подготовка рекламной кампании

6. Почему я не могу перевести нужную сумму с кампании на кампанию?



В системе Яндекс.Директ действуют достаточно жесткие правила перевода средств с кампании на кампанию.

1) Перевод с активной кампании
Если кампания работает (статус: Идут показы), то остаток средств на ней должен быть не менее 10 у.е. Кроме того, переводимая сумма также должна быть не менее 10 у.е. (т.е. если на кампании менее 20 у.е., ничего перевести с нее не удастся)!
Кроме того, остатка накампании должно хватить минимум на 30 минут ее бесперебойной работы. Из-за этого часто бывает так, что система требует оставить на кампании более 10 у.е.

2) Перевод с остановленной кампании
В этом случае помимо двух предыдущих ограничений появляется возможность перевести все средства полностью. Если вы останавливаете работающую кампанию, то нужно помнить, что это происходит не мгновенно. Вам придется подождать окончания Активации несколько десятков минут. Только после появления соответствующего статуса можно производить полное снятие денег!

Часто, остановленные кампании используются в качестве "банка" - для хранения основной суммы денег, которая планомерно распределяется между работающими кампаниями (некая страховка от непредвиденного перерасхода). Так можно дозировать бюджет и минимизировать риск крупных потерь.


Обратите внимание:
В связи с новостью от 23 января 2014 г. необходимость постоянно переносить деньги между кампаниями отпала!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.