Яндекс
DirectFAQ.ru – Вопросы и Ответы по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Общий Help Новичку Скриншоты Тех. поддержка Горячая линия

Общий Help » Оценка эффективности

2. Как увеличить CTR?



CTR складывается из 4 составляющих:

1) Текстовая часть (Заголовок и тело объявления)
Заинтересованным посетителем можно считать только того, кто осознанно совершил клик по рекламному объявлению. А для этого он должен получить из него более-менее четкую информацию, достаточную для принятия решения. Примеры для сравнения: "Посетите сайт нашего агентства недвижимости" и "У нас представлена вся недвижимость Раменского района".

2) Точность и релевантность выбранных ключевых фраз
Во-первых, поисковые запросы должны соответствовать продаваемому товару или предлагаемой услуге. Во-вторых, они должны достаточно тесно соотноситься с вашим объявлением. Сравните: "жилая недвижимость цены" и "купить двухкомнатную квартиру". Несмотря на то, что оба запроса примерно одного порядка, второй все же более четко сфокуссирован.

При составлении объявления рекомендуется использовать те же слова, что и в поисковых запросах. Помимо улучшения отклика у пользователя, это принесет и некоторое изначальное снижение цены клика!

3) Ставка или позиция объявления
Реальность такова, что чем лучшую позицию занимает ваше объявление, тем больше пользователей обратит на него внимание, и тем больше кликов вы получите. Поэтому за 1-е место Гарантии и Спецразмещение часто идет борьба, выливающаяся в значительное повышение цены за позицию. Назначая максимальную приемлемую для себя ставку, вы можете примерно оценить уровень отклика. Многое зависит от двух предыдущих пунктов, но в целом можно ориентироваться на следующее примерное соотношение:
вход в гарантию: CTR = 1%
1-е место: CTR = 5%
Спецразмещение: CTR = 10% и выше

Более конкретные значения можно посмотреть по каждой ключевой фразе в сервисе "Прогноз бюджета"!

4) Конкурентное окружение
Очень важно также, сколько и каких объявлений при данном запросе находится по соседству с вами. Количество конкурирующих объявлений способствует распылению внимания пользователя, и снижению количества переходов на ваш сайт. Однажды даже имел место факт, когда одно (!) объявление конкурента, обещавшее значительно большую скидку, обрушило CTR на 30%


Итак, первые 3 фактора полностью в вашем распоряжении. В зависимости от ситуации, необходимый прирост кликабельности может дать оптимизация как отдельного пункта, так и всего представленного набора факторов! Кроме того, полезно ознакомиться со стандартными рекомендациями по улучшению рекламных кампаний от Яндекса:
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/increase-profit.xml


P.S. Если Вы нашли этот сайт по запросу «5 способов увеличить ctr на Яндекс.Директ», то додумывать ответы на вопрос Теста Вам предстоит самостоятельно!

P.P.S. Кстати, я насчитал 8 способов ("пережевывание" на разные лады одного и того же элемента как отдельный способ не засчитывается)!

Адрес страницы:

© Copyright 2010 - FAQ по Яндекс.Директ. Сайт создан по технологии AML.