Общий Help » Оценка эффективности
2. Как увеличить CTR?
CTR складывается из 4 составляющих:
1) Текстовая часть (Заголовок и тело объявления)
Заинтересованным посетителем можно считать только того, кто осознанно совершил клик по рекламному объявлению. А для этого
он должен получить из него более-менее четкую информацию, достаточную для принятия решения. Примеры для сравнения:
"Посетите сайт нашего агентства недвижимости" и "У нас представлена вся недвижимость Раменского района".
2) Точность и релевантность выбранных ключевых фраз
Во-первых, поисковые запросы должны соответствовать продаваемому товару или предлагаемой услуге. Во-вторых, они должны
достаточно тесно соотноситься с вашим объявлением. Сравните: "жилая недвижимость цены" и "купить двухкомнатную
квартиру". Несмотря на то, что оба запроса примерно одного порядка, второй все же более четко сфокуссирован.
При составлении объявления рекомендуется использовать те же слова, что и в поисковых запросах. Помимо улучшения отклика у
пользователя, это принесет и некоторое изначальное снижение цены клика!
3) Ставка или позиция объявления
Реальность такова, что чем лучшую позицию занимает ваше объявление, тем больше пользователей обратит на него внимание, и
тем больше кликов вы получите. Поэтому за 1-е место Гарантии и Спецразмещение часто идет борьба, выливающаяся в
значительное повышение цены за позицию. Назначая максимальную приемлемую для себя ставку, вы можете примерно оценить
уровень отклика. Многое зависит от двух предыдущих пунктов, но в целом можно ориентироваться на следующее примерное
соотношение:
вход в гарантию: CTR = 1%
1-е место: CTR = 5%
Спецразмещение: CTR = 10% и выше
Более конкретные значения можно посмотреть по каждой ключевой фразе в сервисе "Прогноз бюджета"!
4) Конкурентное окружение
Очень важно также, сколько и каких объявлений при данном запросе находится по соседству с вами.
Количество конкурирующих объявлений способствует распылению внимания пользователя, и снижению количества переходов на ваш
сайт.
Однажды даже имел место факт, когда одно (!) объявление конкурента, обещавшее значительно большую скидку, обрушило CTR на
30%
Итак, первые 3 фактора полностью в вашем распоряжении.
В зависимости от ситуации, необходимый прирост кликабельности может дать оптимизация как отдельного пункта, так и всего
представленного набора факторов!
Кроме того, полезно ознакомиться со стандартными рекомендациями по улучшению рекламных кампаний от Яндекса:
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/increase-profit.xml
P.S. Если Вы нашли этот сайт по запросу «5 способов увеличить ctr на Яндекс.Директ», то додумывать ответы на вопрос Теста Вам предстоит самостоятельно!
P.P.S. Кстати, я насчитал 8 способов ("пережевывание" на разные лады одного и того же элемента как отдельный способ не засчитывается)!
|